Вокруг керамики - Всё о керамике и не только
|
О нашей продукции
 
Мы предлагаем изделия из керамики готовые и на заказ, такие как изразцовая плитка, настенные панно, кухонные фартуки, адресные таблички, зеркала в керамических рамах, сувениры, кашпо для цветов, аквариумные декорации и др.
Художественная роспись производится художниками с большим стажем и опытом работы в различных техниках. Вы можете выбрать готовые темы росписи керамических изделий, а так же предложить свои.
Каждое изделие изготавливается вручную. Вы получите уникальную вещь, наполненную теплом рук и души мастеров, другой такой же просто не существует.
Наша керамика производится из высококачественного экологически чистого сырья.
Мы с удовольствием окажем Вам помощь в выборе стилей, размеров, вариантов росписи нашей продукции для создания Вашего индивидуального интерьера.
И никаких деколей!
Ассортимент постоянно пополняется. Заходите к нам чаще!
 
|
Дельфтский фаянс
Искусство дельфтской керамики - изумительного бело-синего фаянса имеет давнюю историю. Ввоз модного с начала 17-го века среди европейской знати тонкого фарфора из Китая около 1640 года совсем прекращается. Правда, голландцам удалось заручиться монополией на импорт фарфора из Японии, но количество поставляемого отставало от спроса. Сложившуюся конъюнктуру дельфтские фаянсовщики сумели использовать по-своему, они стали подражать дальневосточному фарфору гораздо более совершенным образом, чем до этого. Ряд фаянсовых мастерских, возникших в Дельфте в промежутке 1640-1660 годов, добились посредством своих высококачественных фаянсов таких успехов, что могли конкурировать с ввозимым из Японии фарфором. Этим дельфтские мануфактуры обязаны большой предприимчивости, включая умение приспособиться к желаниям потребителя, ремесленному мастерству и высокому уровню техники, равно как своим культурным связям с наиболее крупными центрами голландской живописи. Много значил, конечно, непосредственный пример китайского и японского фарфора. В техническом отношении в Дельфте достигают такого совершенства тонкого черепка, глазури и росписи, что на первый взгляд фаянс мог сойти за фарфор. Обогащаются, огнеупорные краски в результате применения красной, и шире становятся технические возможности благодаря сочетанию росписи огнеупорными и муфельными красками. Только в области формовки Дельфт долгое время ничего существенного не выдвигал, в большинстве заимствуя, модели дальневосточных изделий. Собственная изобретательность в этом была минимальной, и вся художественная заслуга состояла в живописном оформлении наружной поверхности. Дельфтские фаянсовщики могли располагать неограниченным числом декоративных мотивов, почерпнутых из отечественных и чужеземных источников, причем из этих двух сфер источников вытекают две разнородные художественные тенденции - отечественная и восточная. Отечественные тенденции преобладают еще в третьей четверти XVII века, находя себе выражение в фигурных композициях, изображающих повседневную жизнь голландского народа в городе и на море, в пейзажах, интерьерах, морских сражениях, сценах из Ветхого и Нового Завета, реже в мифологических сюжетах. Написано это одной только синей краской, а по стилю выполнения тесно связано с современной голландской живописью на дереве. К числу лучших произведений этого периода относятся работы живописца Фредерика ван Фрийтома, действовавшего в Дельфте в 1658-1673 годы.
Источник:
Керамика Гжели
|
Почитать другие материалы о керамике
|
Отзывы:
|
znatok
пишет:      
2015-01-14 13:07:00      
ИНТЕРЕСНО. ПОЗНАВАТЕЛЬНО!
|
Добавить отзыв
|